В Сочи прошел Международный интерактивный форум лучших образовательных практик дошкольного и начального школьного образования «Будущее начинается сегодня», организатором которого выступили «Педагогическое общество России» совместно с ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» при поддержке Agentur fur internationale Bildungszusammenarbeit e.V. («Агентство международного сотрудничества по развитию образования», Германия).
Томас Хенчель, руководитель Агентства международного сотрудничества по развитию образования, приглашенный эксперт рассказал участникам форума об особенностях системы дошкольного образования Германии и о взаимодействии организаций дошкольного образования с городской средой.
В форуме приняли участие ведущие специалисты, преподаватели, опытные практики системы образования Москвы, Томска, Сочи, Берлина.
Приглашенным экспертом c российской стороны на форуме выступила Татьяна Михайловна Ковалева, доктор педагогических наук, профессор МГПУ, руководитель магистерской программы «Тьюторство в сфере образования», эксперт Московского городского педагогического университета (МГПУ).
Основная цель форума – организация интерактивной площадки для демонстрации образовательных практик, распространения передового опыта, выявления ведущих образовательных учреждений России, обеспечивающих комплексное качественное дошкольное и начальное школьное образование в условиях реализации ФГОС. Организаторы конференции приветствовали постановку новых проблем спикерами в соответствии с указанной тематикой и активное включение слушателей в обсуждение и поиск вариантов решений, то есть к открытому диалогу между всеми участниками форума.
Программа форума включала в себя:
• международную научно-практическую конференцию «Качественное образование – сильная Россия!»;
• фестиваль-конкурс «Лучшие образовательные практики – 2019» в системе дошкольного и начального школьного образования;
• обучающие семинары;
• дискуссионные площадки;
• посещение Образовательного центра «Сириус» в городе Сочи.
Форум прошел в очном и дистанционном форматах. Тематика выступлений и конкурсных работ была представлена широким спектром: образовательные технологии и практики, методики, новые направления работы, современные исследовательские методики, инклюзивное образование, оценка качества дошкольного образования, обеспечение безопасности в образовании, работа с родителями, проблемы возрастной психологии, физиологии и многое другое.
Ваша корзина пуста