ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Лаборатория развития ребёнка на конференции EECERA

№16 2019 Лаборатория развития ребёнка  на конференции EECERA
Аннотация

В университете Аристотеля в г. Салоники (Греция) состоялась XXIX Между­народная конференция Европейской ассоциации исследователей дошкольного образования (EECERA).

Полный текст

Мероприятие было посвящено обсуждению вопросов развития качества и доступности образования, создания условий для творчества и взаимодействия между детьми и взрослыми, подходов к работе с семьями, образования детей раннего возраста, инклюзивного образования, а также особенностей партисипаторного подхода в образовании.

Команда Лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ представила международному сообществу результаты проведенных исследований:

Ольга Шиян, Татьяна Ле-ван и Игорь Шиян обсудили связь структурных и процессуальных параметров качества дошкольного образования;

Ольга Шиян и Анна Якшина рассказали об обучении педагогов в русле культурно-исторического подхода и средствах развития педагогической рефлексии, а также об использовании видео как инструмента профессионального развития;

Николай Веракса представил результаты исследования связи диалектического мышления и регуляторных функций у дошкольников;

Анна Якшина и Татьяна Ле-ван поделились с зарубежными коллегами российским опытом соучаствующего проектирования школьных дворов и развития школьного сообщества;

Анастасия Белолуцкая представила результаты исследования связи качества дошкольного образования и регуляторных функций дошкольников;

Ирина Воробьева, Игорь Шиян и Николай Веракса вместе с коллегами из Эстонии и Германии рассказали о результатах исследования представлений дошкольных педагогов, руководителей детских садов, а также студентов об обучении дошкольников.

Темой следующей конференции EECERA в 2020 году станет «Демократическое дошкольное образование».

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.