ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

«Мир детства-2018»

№3 2018 «Мир детства-2018»
Аннотация

В Москве состоялись два главных события в индустрии детских товаров – 24-я международная выставка «Мир детства-2018» и Конгресс индустрии детских товаров. 2018 год – это первый год в Десятилетии детства. Поэтому и выставка, и конгресс вызвали большой интерес у компаний-производителей товаров для детей, дистрибьюторских сетей, представителей СМИ и руководителей воспитательно-образовательных учреждений. Такое внимание обусловлено развитием индустрии детских товаров и по­стоянными изменениями.

Фрагмент статьи

Первый год программы «Десятилетие детства»: чего удалось достичь и куда отрасль пойдет дальше?

Как отметила заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова, экспорт детских товаров вырос на 16,5%. «Это самый высокий уровень среди всех отраслей промышленности», – подчеркнула она. Об экспорте российских товаров для детей продолжили говорить и на пленарном заседании в контексте цифровизации как механизма повышения конкурентоспособности отечественных товаров на международных рынках.

«В фокусе внимания Конгресса индустрии детских товаров в этом году – цифровизация и внедрение новых технологий в отрасли – процессы, связанные и с производственным аспектом, и с непосредственным использованием цифровых продуктов детьми, заботиться о которых должны и родители, и государство», – подчеркнул министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Цифровизация является одним из ключевых факторов экономического роста, а также наиболее эффективным механизмом для обеспечения импортозамещения. Буквально накануне Конгресса Правительство Российской Федерации одобрило проект паспорта национальной программы «Цифровая экономика», – добавил министр.

Глава Минпромторга России заметил, что с помощью цифровых технологий формируются и новые рыночные ниши: инновационное оборудование для обучения, товары с использованием анимационных, литературных образов и национальных брендов, интерактивные игровые среды. Цифровизация затрагивает производство мебели со встроенными датчиками контроля физического состояния, выпуск детской художественной литературы с использованием современных технологий макетирования и иллюстрирования.

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.