ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

С.А. Яковлева. «Родительский университет» как активная форма психолого-педагогической поддержки семей

Фрагмент статьи

Характерной тенденцией современного периода в развитии дошкольного образования является стремление образовательных организаций к открытости, которая предполагает активное взаимодействие всех участников образовательных отношений. Ведущая идея системы работы педагогического коллектива с родителями (законными представителями) – установление партнерских отношений с семьей каждого ребенка, создание атмосферы взаимоподдержки и общности интересов.

Для того чтобы работа дошкольного учреждения с семьей давала действенные результаты, способствовала повышению уровня ее педагогической культуры и установлению единства в воспитании детей, необходимо, чтобы эта работа велась целенаправленно, планомерно, систематически; не менее важны конкретность и дифференцированный подход на основе знания каждой семьи и ребенка.

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.