ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

В Республике Саха-Якутия прошел семинар-практикум по развитию детской одаренности

№6 2019 В Республике Саха-Якутия прошел семинар-практикум по развитию детской одаренности
Аннотация

Сетевая кафедра МПАДО «Этнокультурное воспитание» провела семинар-практикум в формате педагогического десанта по маршруту: Якутск – Нижний Бестях – Ытык – Кюель. Он был организован республиканским центром по развитию детской одаренности совместно с детским садом «Прометейчик» Малой академии наук РСЯ.

Полный текст

На семинаре были озвучены основные современные концепции развития системы дошкольного образования в целом и концепции развития детской одаренности в частности. На примерах пилотных организаций были даны конструктивные методические рекомендации по включению и реализации республиканского проекта «Одаренный ребенок».

Тьюторами образовательных курсов повышения квалификации РЦ «Прометейчик» были проведены тренинги по освоению слушателями современных и актуальных педагогических технологий «Технология проведения групповых сборов», «Технология проведения учебных исследований», игровые методы и приемы по методике И.Г. Сухина.

За четыре года реализации пилотного проекте в каждой участвующей в нем организации появились сильные направления по развитию детской одаренности. В Сулусчаане – лидере данного проекта в улусе, сильны все семь векторов развития таланта детей, здесь организована отличная развивающая среда, опирающаяся на этнокультурные особенности улуса и современные образовательные технологии.

Ярко был представлен опыт пилотных ДОО по созданию сетевого взаимодействия по этнопедагогике Олонхо.

По завершении семинара было принято решение о необходимости создания сети различных площадок из пилотных ОО (РЦ, стажировочных площадок, школ – лабораторий по направлениям развития таланта из пилотных ДОО), основной задачей которых будет работа в трех направлениях: с детьми, педагогами, родительской общественностью и социальными институтами.

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.