ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Александрова Г.А. К вопросу о терминологических ошибках в речи педагога

Аннотация

Статья посвящена проблеме сложности разделения в сознании понятий «Звук» и «Буква». Рассматриваются ключевые проблемы: замещающая функция знака.

Список литературы
  1. Амирова Т.А. К истории и теории графемики. М.: Наука; Главная редакция восточной литературы, 1977.
  2. Сильченкова Л.С. Теория и история отечественной методики обучения грамоте и букваристики: учебное пособие. М.: МГПУ, 2017.
  3. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.: Педагогика-Пресс, 1994.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

обучение грамоте, методика, буква, звук, знак