ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Александрова Г.А. Работа с предложением (из опыта работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста)

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются ключевые проблемы: чтение предложения, понимание смысла и структуры предложения. 

Список литературы
  1. Аверин В.А. Теория развития интеллекта Ж. Пиаже. Психология детей и подростков: Учебное пособие. — СПб., 1998. — С. 261–281.
  2.  «Азбука» / [Соч.] гр. Л. Н. Толстого. Кн. 1–12. — Санкт-Петербург: тип. К. Замысловского, 1874.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

обучение грамоте, методика, предложение