ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Антонова Н.Б. Роль воспитателя в организации образовательной среды для развития интереса к истории Отечества у дошкольников

Аннотация

Статья посвящена роли воспитателя в формировании образовательной среды, способствующей развитию интереса к истории Отечества у дошкольников. Четырехкомпонентная типология образовательной среды опирается на исследования доктора педагогических наук С.В. Тарасова. Рассматриваются методы и подходы, используемые в работе воспитателя по развитию интереса к истории Отечества, такие как игровые технологии, наглядные материалы, проектная деятельность и взаимодействие с семьями, которые помогают сделать историю доступной и увлекательной.

Список литературы
  1. Вершинина Н.А., Хащанская М.К. Кто сегодня воспитывает детей дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста, 2016. — №5. — С. 474–476.
  2. Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. Разговоры о важном для дошкольников. — М.: Изд-во АСТ, 2025. — 128 с.
  3. Выготский Л.С. Психология искусства. — М.: Изд-во «Искусство», 1965. — 288 с.
  4. Запорожец А.В. Психология действия. — М.: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. — 736 с.
  5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 176 с.
  6. Петербургский учитель: вчера, сегодня, завтра: монография / Г.Р. Ахтиева, О.Б. Даутова, М.Г. Ермолаева и др.; под науч. ред. А.Н. Шевелева. — СПб.: АППО, 2018. — 282 с.
  7. Тарасов С.В. Образовательная среда: понятие, структура, типология // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. — Т.3, №3. — C. 133–138.
  8. Флерина Е.А. Игра и игрушка. — М.: 1973. — 111 c.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

воспитатель, история, образовательная среда, развитие, интерес, дошкольник