ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Артеменко Т.В., Здоровцова Г.И., Артеменко В.В. Взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации: новые ориентиры и традиционные ценности

Аннотация

В статье раскрывается примеры взаимодействия семьи и дошкольных организаций в плане воспитания дошкольников. В статье отмечено, что в настоящее время детский сад выступает посредником, помощником в воспитании детей, а ответственность за воспитание подрастающего поколения в первую очередь возлагается на родителей. Особый упор сделан на то, чтобы вовлекать семьи в жизнь детского сада, выявлять у них заинтересованность к проявлению данной инициативы и при этом пропагандировать традиционные семейные ценности.

Список литературы
  1. Авдеева, Н.Н. Безопасность: учебное пособие / Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, А.Б. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 144 с.
  2. Агавелян, М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. − М.: Сфера, 2009.
  3. Дементьева, И.Ф. Методологические принципы семейного воспитания в современном мире // Социальная педагогика, 2015. – № 3.
  4. Доронова Т.Н. Взаимодействие ДОУ с родителями: Пособие для работников ДОУ. − М., 2002
  5. Евдокимова, Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С. Евдокимова, Н.В. Довгалева. – М.: Сфера, 2005. – 96 с.
  6. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
  7. Яковлев П.А. Основы взаимодействия воспитателей и родителей в процессе воспитания ребенка. − М.: Смарт, 2004.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

семейные ценности, детский сад, родственные связи, народные праздники, традиции, взаимодействия между детьми и взрослыми, воспитание детей