ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Артеменко Т.В., Здоровцова Г.И., Артеменко В.В. Здоровьесберегающие технологии в системе дошкольного образования

Аннотация

В данной статье представлены возможности использования здоровьесберегающих технологий, которые включают в себя комплексные подходы: медико-профилактические мероприятия, физкультурно-оздоровительные практики, создание социально-психологической среды, интеграцию в образовательный процесс и просвещение родителей и педагогов.

Список литературы
  1. Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. — М.: Сфера, 2009.
  2. Доронова Т.Н. Взаимодействие ДОУ с родителями: Пособие для работников ДОУ. — М., 2002.
  3. Евдокимова Е.С., Довгалева Н.В. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. — Москва: Сфера, 2005. — 96 с.
  4. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. — М.: ВАКО, 2007. — 118 с.
  5. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 118 с.
  6. Павлова М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающая система ДОУ. — Волгоград: Учитель, 2009.
  7. Сивцова А.М. Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях // Методист. — 2007. — №2. — С. 65–68.
  8. Яковлев П.А. Основы взаимодействия воспитателей и родителей в процессе воспитания ребенка. — М.: Смарт, 2004.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, воспитанники, закаливание, физическая активность, валеологическая компетентность, социально-психологическое благополучие