ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Артеменко Т.В., Здоровцова Г.И., Мельникова И.А., Артеменко В.В. Раннее выявление и сопровождение детской одарённости в дошкольных образовательных организациях

Аннотация

В статье рассматривается выявление детской одарённости. Большое внимание уделяется познавательному процессу детей дошкольного возраста. Педагоги, работающие в дошкольных образовательных организациях, эффективно развивают и реализуют интеллектуально-творческий потенциал воспитанников через активизацию детской жизнедеятельности. Для того чтобы талантливый человек состоялся, необходимо наличие не только природных качеств, но и достойного образования и соответствующей социальной среды.

Список литературы
  1. Дорофеева Г.А. Особенности и условия адаптации детей 6–7 лет к учебной деятельности // Прикладная психология. — 2001. — №3. — С. 75–83.
  2. Кулемзина А.В. Одаренный ребенок как ценность современной педагогики: Монография. — М.: Товарищество научных изданий КМК, 2004. — 265 с.
  3. Одаренные дети / Общ. ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. — М.: Прогресс, 1991. — 376 с.
  4. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2002. — 320 с.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

одарённость, потенциал, креативность, интеллектуальное развитие, эмоциональное благополучие, образовательная среда