ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Береза О.И. Организация клубного часа в детском саду

Аннотация

Вопрос развития саморегуляции у дошкольников сегодня очень актуален. По ФГОС ДО, одна из главных задач — научить ребенка самостоятельности и умению управлять своими действиями. Вся деятельность в детском саду направлена на формирование этого ключевого навыка — произвольного контроля над поведением. Детский сад является идеальной средой для этого, так как здесь создается дружественное сообщество, дети учатся социальному взаимодействию и развивают самостоятельность в общении со взрослыми и сверстниками. Внедрение технологии «Клубный час» в работу детского сада требует от педагогического коллектива следования определенному алгоритму. Этот алгоритм определяет использование технологии не только в образовательном процессе, но и в совместной работе с родителями и социальными партнерами.

Список литературы
  1. Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. — М.: ТЦ Сфера, 2005 — 160 с.
  2. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации. ФГОС. — М.: Вентана-Граф, 2015.
  3. Михайлова-Свирская Л.В. Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов ДОО. (Работаем по ФГОС дошкольного образования) — М.: Просвещение, 2015.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

дошкольный возраст, дошкольное образовательное, клубный час, детский сад