ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Богомолова М.В., Сидоренкова Е.А., Непомнящих Н.А. Мультстудия как среда воспитания и развития дошкольников

Аннотация

В статье представлен опыт создания и использования мультипликационной студии в дошкольном отделении МБОУ «Первая школа имени М.А. Пронина» города Звенигорода Московской области. Рассматриваются методические и практические направления работы по созданию в помещении дошкольного отделения мультстудии, ознакомлению детей с профессией мультипликатор, взаимодействию с родителями воспитанников, обучение способам изготовления игрушек — персонажей мультипликационного кино, применению традиционных и современных технологий создания мультфильмов.

Список литературы
  1. Большой энциклопедический словарь. — URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/205158?ysclid=m3m0st4vc6430738283 (дата обращения 25.11.2025).
  2. Иванова, Ю.Н. Мультфильмы. Секреты анимации. — Москва: Настя и Никита, 2017. — 24 с.
  3. Рожицына, Ю.П. История анимации // Молодой ученый. — 2022. — №25(420). — С. 424–428. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93553/ (дата обращения: 19.11.2024).
  4. Сафронов, М. Книга вопросов. Как написать сценарий мультфильма. — Санкт-Петербург: Сеанс, 2019. — 274 с.
  5. Федеральная образовательная программа дошкольного образования. — Москва: ТЦ Сфера, 2024. — 224 с.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

мультипликационная студия, мультфильм, мультипликатор, динамическая игрушка «дергунчик», совместная деятельность, анимационные технологии