ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Боровченко Е.С. Поддержка эмоционального комфорта ребенка в период адаптации к детскому саду

Аннотация

В статье рассматривается значимость развивающей среды и уклада жизни детского сада в создании психоэмоционального комфорта при первой самостоятельной адаптации детей. Психоэмоциональный комфорт имеет большое значение для человека на любом этапе развития. Но поскольку опыт, приобретённый в детстве, служит основой формирования личности, заботу о физическом и душевном здоровье необходимо начинать ещё в раннем детстве. В детском саду ребёнок в значительной степени зависит от условий, в которые его помещают взрослые, так как он не способен никак на них повлиять. Это возлагает большую ответственность на педагогов, которым необходимо уделить внимание его гармоничному развитию, что невозможно без поддержания психологического и эмоционального комфорта. Психоэмоциональный комфорт для ребенка в детском саду определяется удобством развивающего пространства и положительного эмоционального фона, отсутствия напряжения психических и физиологических функций организма.

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

адаптация, дети раннего возраста, эмоциональный комфорт, развивающая среда, детский сад