ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Селецкая Т.В., Хубулова Э.А. Что выбрать: тематическую неделю или день?

Аннотация

В статье рассматривается вопрос организации образовательного процесс вокруг определённой темы таким образом, чтобы он был не только познавательным, но и увлекательным для детей. Авторы делятся опытом и рекомендациями по выбору тем, планированию тематических дней и недель, а также предлагают советы по преодолению возможных трудностей.

Особое внимание уделяется важности учёта интересов и потребностей детей при выборе тем, а также необходимости разнообразия мероприятий в рамках одной тематической недели.

Список литературы
  1. Белая К.Ю. Комплексно-тематическое планирование и организация образовательного процесса в ДОО // Современное дошкольное образование. Теория и практика. — 2015. — №7. — С. 44–47.
  2. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. — М.: Сфера, 2010. — 96 с.
  3. Белая К.Ю. Тематические дни в детском саду. 40 карточек для планирования. ФГОС ДО. — М.: Мозаичный парк, 2022.
  4. Виноградова Н.А., Кодачигова Ю.В. Планирование работы в старшей и подготовительной группах детского сада в соответствии с ФГОС. — М.: АРКТИ, 2015. — 76 с.
  5. Лялина Л.А. Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОО. — М.: Сфера, 2019. — 112 с.
  6. Полковникова Н.Б. Планирование педагогической работы в группе дошкольной образовательной организации при комплексно-тематической организации образовательного процесса // Современное дошкольное образование. — 2018. — №5(87). — С. 70–78.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

тематический день, тематическая неделя, образовательный процесс, дошкольное детство