ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Емельянова Н.А., Паньшина С.В. Семейные проекты как фактор поддержки детской инициативы

Аннотация

«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье», — говорил В.А. Сухомлинский. В результате исследований форм взаимодействия с семьями воспитанников, выявлено уникальное средство обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых — семейные проекты. Они позволяют грамотно и ненавязчиво вовлекать семью в единое образовательное пространство для достижения высоких результатов в развитии ребенка.

Список литературы
  1. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. — М., 2002.
  2. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
  3. Доронова Т.Н. и др. Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития. — М., 2001.
  4. Евдокимова Е.С. Технологии проектирования в ДОУ. — М., 2008.
  5. Морозова Л.Д. Метод проектов в деятельности ДОУ // Детский сад от А до Я. — 2006. — №2.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

семейные проекты, поддержка детской инициативы, семья, метод проектов, совместная деятельность