ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Глушкова Т.В., Зайцева О.Д., Куликова А.И., Степенко С.Н. Формирование предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках преемственности ФГОС ДО и ФГОС НОО

Аннотация

В статье раскрываются особенности формирования основ функциональной грамотности у дошкольников и обучающихся начальной школы.

Список литературы
  1. Виноградова Н.Ф., Кочурова Е.Э., Кузнецова М.И. и др. Функциональная грамотность младшего школьника: книга для учителя / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. — М.: Российский учебник: Вентана-Граф, 2018. — 288 с.
  2. Козлова М.И. Повышение функциональной грамотности как необходимость современного образования // Сборник статей II Международного учебно-исследовательского конкурса. — Петрозаводск, 2020. — С. 116–125.
  3. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А. А. Леонтьева. М.: Баласс, 2003. С. 35.
  4. Савченко М.В. Формирование предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. — 2021. — №4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31030 (дата обращения: 02.09.2024).
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

функциональная грамотность, федеральный государственный образовательный стандарт, современное образование