ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Хлопушина Р.Р., Твардовская А.А. Особенности взаимодействия воспитателей и родителей в процессе формирования нравственных представлений дошкольников

Аннотация

В статье рассмотрены особенности взаимодействия воспитателей и родителей в процессе формирования нравственных представлений дошкольников. Определена роль семьи в рамках нравственного воспитания дошкольников. Описаны формы и направления взаимодействия воспитателей и родителей в рамках формирования нравственных представлений дошкольников. Приведены результаты экспериментального исследования уровня нравственных представлений дошкольников при взаимодействии воспитателей и родителей. Представлено содержание системы занятий, направленной на формирование нравственных представлений дошкольников при взаимодействии с родителями.

Список литературы
  1. Баймурзина С.Е. Роль взаимодействия ДОУ и семьи в воспитании нравственных качеств детей дошкольного возраста // Материалы Международный научной конференции студентов и магистрантов «Наука и новое поколение — 2024», посвященной 125-летию академика Каныша Сатпаева / Под общей редакцией А.Д. Исмаилова. — Астана: Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова, 2024. — С. 27–28.
  2. Белоусова Р.Ю. Парциальная программа духовно-нравственного воспитания детей 5–7 лет «С чистым сердцем» / Р.Ю. Белоусова, А.Н. Егорова, Ю.С. Калинкина. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 112 с.
  3. Ротермель М.Ю. Использование цифровых технологий во взаимодействии с родителями детей дошкольного возраста // Инновационная наука. — 2020. — №4. — С. 177–179.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

дошкольное образование, нравственные представления, нравственное воспитание дошкольников, взаимодействие воспитателей и родителей, формы взаимодействия воспитателей и родителей