ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Изотова Н.В., Абраамян О.А. Создание развивающей среды для формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры

Аннотация

В современном мире, где финансовая грамотность становится все более важным навыком, обучение детей основам финансового планирования и управления средствами приобретает особую актуальность. Начинать формировать финансовую грамотность можно уже в старшем дошкольном возрасте, используя естественную для этого возраста деятельность — сюжетно-ролевые игры. Именно игра позволяет детям в увлекательной и доступной форме знакомиться с понятиями денег, цен, профессий и принципами рационального использования ресурсов.

Список литературы
  1. Киреева Л.Г. Играем в экономику. Комплексные занятия, сюжетно-ролевые и дидактические игры. — М., 2008. — С. 45.
  2. Смоленцева А.А. Знакомим дошкольника с азами экономики с помощью сказок. — М., 2006. — С. 78.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

сюжетно-ролевые игры, финансовая грамотность, дети старшего дошкольного возраста, развивающая среда