ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Линкова С.П. Наставничество как одна из форм успешной работы ДОУ

Аннотация

Наставничество как форма управления профессиональным педагогическим развитием молодых педагогов позволяет переориентировать руководителя с оперативного на стратегическое управление; расширить сферу участия коллектива в управлении профессиональным развитием молодых педагогов; обеспечить коллегиальность принимаемых решений; повысить ответственность всех членов команды за качество образовательных услуг; усилить горизонтальные связи; способствует пробуждению разнообразных способностей работников для их максимального использования в совместной деятельности.

Список литературы
  1. Другай Л.И., Дубовова А.А. Наставничество как форма повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ. — Краснодар, 2021. — С. 117–118.
  2. Комарицкая Т.Н., Ткачёва Т.А. Наставничество как условие сопровождения молодых педагогов (из опыта работы с молодыми педагогами ДОУ) // Педагогический поиск. — 2021. — №5. — С. 42–46.
  3. Сыромятникова И.С., Калинина Т.С. Организация системы наставничества педагог-психолог-тьютор в рамках функционирования ресурсной группы ДОУ // Интерактивная наука. — 2022. — №7(72). — С. 82–83.
  4. Цветкова Е.А. Наставничество в профессиональном становлении педагога ДОУ // Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях: Материалы международной электронной научно-практической конференции. В 4-х томах, Донецк, 1–31 октября 2019 года / Под редакцией Л.А. Деминской, Т.Б. Волобуевой. Том 4. – Донецк: Истоки, 2019. – С. 375–381.
  5. Широбокова Т.Б., Лакеева О.А., Тырина И.В. Роль наставничества в условиях ДОУ как инструмент повышения профессионализма молодых специалистов // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2020. — №10. — С. 581–582.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

наставничество, профессиональное развитие, теория личности, теория развития, теория лидерства