ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Мамедова В.Е. Условия преодоления пассивности в общении у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе общения со сверстниками

Аннотация

В статье представлена практика работы по преодолению пассивности в общении у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Определены особенности развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и предложены способы вовлечения ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР в продуктивное коммуникативное взаимодействие с взрослыми и сверстниками.

Список литературы
  1. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития: Изучение, социализация, психокорреция. – СПб.: Речь, 2003.
  2. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 158 с.
  3. Холмогорова В.М., Смирнова Е.О. Развитие общения детей со сверстниками. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

коммуникативные умения, игра-тренинг, общение