ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Минаенко М.И. Использование интерактивных игр в коррекции слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с дизартрией

Аннотация

Количество детей с речевыми нарушениями растет, по данным ВОЗ на 2023 год, детей с дизартрией стало на 50% больше. Технологии тоже не стоят на месте, на данный момент в каждом детском саду имеются ПК или интерактивные доски. Современных детей сложно чем-либо замотивировать, педагогам приходится прибегать к новым методам. Один из таких методов — это интерактивные игры, которые помогут и педагогу, и ребенку по-новому взглянуть на логопедические занятия.

Список литературы
  1. Арсеньева, М. В. Использование инновационных компьютерных технологий в логопедической работе с детьми // Специальное образование: традиции и инновации: Сборник научно-методических трудов с международным участием / Отв. ред. И. В. Прищепова. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — 230–233 с.
  2. Артемова, Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: Автореф. дисс. канд. пед. наук. — М.: Астрель, 2005. — 48 с.
  3. Белякова, Л.И., Волоскова, Н.Н. Логопедия. Дизартрия. — М.: ВЛАДОС, 2009. — 287 с.
  4. Карелина, И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств //Дефектология. — 2000. — №1. — С. 24–26.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

логопедия, интерактивные игры, дизартрия, слоговая структура слова, дошкольный возраст