ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Смирнова Е.Н. Интеллект-карта в ДОУ: возможности использования

Аннотация

Материал, представленный в статье, посвящен теме применения в дошкольных образовательных учреждениях интеллект-карт, описаны особенности использования метода в работе с детьми. Автор выделяет преимущества данной технологии, правила к созданию эффективных ментальных карт.

Список литературы
  1. Мюллер Х. Составление ментальных карт. Метод генерации и структурирования идей. Москва: Омега-Л, 2007.
  2. Позднякова Н.А. Использование интеллект-карт в системе подготовки к итоговой аттестации школьников по обществознанию // Символ науки. 2015. №8. С. 250–254.
  3. Пуляевская А.М., Соловьева Е.А. Способы и инструменты визуализации информации // Электронное обучение в непрерывном образовании 2016. № 1 (3). С. 349–354.
  4. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. Москва: Просвещение, 2000.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

интеллект-карта, дошкольники, методы работы с информацией, нарушение речи