ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Смирнова Е.Н. Особенности организации беседы с родителем в ДОУ

Аннотация

Материал, представленный в статье, посвящен теме особенностей организации беседы с родителями, описана специфика получения информации для беседы. Автор выделяет правила при проведении обсуждения с родителями, анализирует значение этой формы взаимодействия для воспитателей и родителей.

Список литературы
  1. Активные методы обучения в высшей школе: учеб.-метод. материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии» / Под ред. Е.Ю. Грудзинской, В.В. Марико. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2009.
  2. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Дошкольное воспитание. 2015. №6.
  3. Кротова Т.В. Формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников // Дошкольное воспитание. 2007. №9.
  4. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб.: Речь, 2005. 150 с.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

беседа, взаимодействие, воспитатель-родитель, дошкольники