ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Спиридонова Р.Р., Твардовская А.А. Поддержка эмоционального комфорта ребенка в период адаптации к детскому саду

Аннотация

Статья посвящена экспериментальной работе по развитию предпосылок функциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста. В ней рассмотрен педагогический эксперимент, включающий три этапа. На первом этапе осуществлялась диагностика дошкольников, на втором этапе разрабатывалась и апробировалась система приемов по развитию предпосылок функциональной грамотности, на последнем этапе выявлялась динамика в развитии данных функций.

Список литературы
  1. Гайченко, С.В. Условия и предпосылки формирования функциональной грамотности у дошкольников в современных условиях // Детский сад от А до Я. — 2023. — №2(122). — С. 4–10.
  2. Мегрикян, И.Г. Некоторые аспекты формирования функциональной грамотности дошкольников //Ресурсы конкурентоспособности спортсменов: теория и практика реализации. — 2022. — №12. — С. 114–115.
  3. Митягина, М.Г. Развитие у детей 5–7 лет способностей решать жизненные проблемные ситуации, или Зачем функциональная грамотность дошкольнику? // Образование в Кировской области. — 2023. — №2(66). — С. 25–27.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

предпосылки функциональной грамотности, старшие дошкольники, педагогический эксперимент