ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Тарабаева М.А., Башлай Е.В., Коровина Т.Ф. Конкурсное движение как фактор повышения профессиональной компетенции педагога

Аннотация

В современном образовательном пространстве, где требования к педагогу постоянно растут, а методы обучения стремительно развиваются, вопрос повышения профессиональной компетенции становится ключевым. Одним из эффективных инструментов, способствующих этому росту, является конкурсное движение. Участие в профессиональных конкурсах — это не просто шанс заявить о себе и получить признание. Это прежде всего мощный стимул для саморазвития и совершенствования педагогиче­ского мастерства. Конкурс заставляет педагога выйти из зоны комфорта, критически оценить свою работу, проанализировать достижения и наметить пути дальнейшего развития.

Список литературы
  1. Пахомова Е.М., Дуганова Л.П. Учитель в профессиональном конкурсе: Учебно-методическое пособие. — М.: АПК и ППРО, 2006. — 168 с.
  2. Гоглова М.Н. Как управлять профессиональным ростом педагога // Народное образование. — 2011. — №9. — С. 146–152.
  3. Дубровская В.А. Научно-методическое сопровождение конкурсного движения педагогов // Вестник ТГПУ. — 2007. — Выпуск 7(70). — С. 35–40.
  4. Немова Н.В. Управление методической работой в школе. — М.: Сентябрь, 1999. — 176 с.
  5. Пинская М.А. Формирующее оценивания: оценивание в классе. — М.: Логос, 2012. — 345 с.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).