ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Вариативные технологии в реализации программ родительского просвещения в системе дошкольного образования

В рамках международной ассамблеи Российской академии образования (РАО), приуроченной к 80-летию РАО состоялась экспертная сессия: «Вариативные технологии в реализации программ родительского просвещения в системе дошкольного образования», организовал которую Государственный гуманитарно-технологический университет.

Дошкольное образование стремительно развивается, растет его качество, но этот процесс невозможен без тесного сотрудничества с родителями. Опытом взаимодействия с родителями активно делились педагоги дошкольных учреждений московской области.

В качестве приглашённых экспертов в работе сессии приняли участие Ирина Ильинична Комарова, проректор МПАДО, и Мария Александровна Лилюхина, преподаватель МПАДО.

И.И. Комарова отметила важность обсуждаемой темы и от лица науки подвела итоги обсуждаемой проблемы:

– Сегодня были фактически сформулированы три важных аспекта нашей деятельности, над которыми еще предстоит работать. Первое – это специфика современного родительского сообщества. Второе – специфика современного детского сада, мы понимаем, что всё меняется, и меняется буквально ежедневно. Требуется лонгитюдное, причем погодовое исследование, и по-видимому, нужно ставить задачу перед государством о заказе такого исследования. При этом ни одному институту, а совокупности институтов, потому что мы всегда понимаем, что подходы к исследовательской деятельности бывают разные.

Важно, что в ходе работы сессии была озвучена работа над образом современного ребенка, потому что пока цельного представления, каким ребенок приходит в детский сад, мы не имеем. Мы в начале большой работы.

Запись мероприятия: https://www.youtube.com/watch?v=g2aSRcLL1ZI

Подписывайтесь на канал "СДО" в Телеграм