Кулыбышева Инна Михайловна, педагог-организатор дополнительного образования ГБОУ города Москвы «Школа №1998 «Лукоморье»
В последние годы проблемы дистанционного образования обсуждались довольно часто. До недавнего времени данная форма обучения касалась взрослых, студентов и школьников, но никак не дошкольников. Необходимости в данной форме обучения просто не было. В настоящее время ситуация изменилась, дети не посещают детский сад и школу. В период пандемии большинство родителей ощутили нехватку того педагогического мастерства, которым обладают воспитатели.
Иванова Юлия Владимировна, воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа № 1998 «Лукоморье» (Москва, Россия)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100049439392498
Цель: дать детям представление о микробах, о местах их обитания.
Задачи:
Образовательные:
– формировать у детей представление о микробах, о их пользе и вреде;
– формировать представление о том, как можно защитить себя от плохих микробов.
Развивающие:
– развивать умение заботиться о своем здоровье;
– развивать воображение, фантазию, наглядно-образное мышление.
Воспитательные: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.
Материалы и оборудование:
– игрушка зайчика;
– иллюстрации «Полезные и вредные микробы»;
– картинки по теме «Где обитают микробы»;
– картинки по теме «Чтобы не заболеть».
Сяйджафярова Розалия Халитовна, воспитатель билингвальной группы ГБОУ города Москвы «Школа № 1998 «Лукоморье» (Москва, Россия)
Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Сolours » (цвета)
Задачи:
Образовательные:
• автоматизация речевого навыка в названии слов по теме "Цвета"
• закрепление умения использовать в речи речевые образцы: "What colour is it?" "It is red", "I like...."
Воспитательные:
• воспитание положительное отношение к изучению английского языка.
• воспитание аккуратности, усидчивости, самостоятельности.
Развивающие:
• развитие интеллектуальных и познавательных способностей: мышления, воображения, памяти и внимания.
Береза Ольга Иосифовна, воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа № 1998 «Лукоморье» (Москва, Россия)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100049655142171&sk=photos
Цель: организовать занятость детей в период самоизоляции. Расширить знания детей о насекомых. Закрепить навыки детей при изготовлении поделок из бумаги.
Задачи:
Образовательные:
1. Узнать как можно больше о мире насекомых из источников информации вместе с родителями.
2. Учить детей вырезывать округлую форму (крылья, голова).
3. Расширить у детей знания и представления об особенностях внешнего вида и частей тела насекомых.
Развивающие:
1. Развивать зрительную и слуховую память.
2. Развивать общую моторику.
Себекина Ирина Николаевна, воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа № 1998 «Лукоморье» (Москва, Россия)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100033550189249
Дистанционное обучение открывает новые возможности перед педагогами и родительским сообществом. Мы предлагаем серию занятий, посвященных рукоделию, а именно вязанию крючком (амигуруми). Амигуруми – это японское искусство вязания спицами или крючком всевозможных маленьких животных, человечков, а также неодушевленных предметов. Данные занятия будут интересны и мальчикам, и девочкам, помогут детям овладеть новыми умениями, разовьют мелкую моторику, научат детей понимать, что не каждое дело можно закончить быстро, а значит, данные занятия научат планировать долгосрочные «проекты», доводить начатое до конца, радоваться своим успехам, и возможно, привьют любовь к вязанию, а это уже путь к полезному хобби.
Мансарлийская Людмила Федоровна – старший методист ГБОУ города Москвы «Школа №1529 имени А.С. Грибоедова»
Волкова Татьяна Валерьевна – руководитель образовательных и международных программ, научный сотрудник лаборатории возрастной психофизиологии и диагностики развития ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования»
Сафонова Татьяна Анатольевна – воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа №1529 имени А.С. Грибоедова»
Демина Юлия Юрьевна – воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа №1529 имени А.С. Грибоедова»
Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных и обсуждаемых тем в области применения инновационных методик преподавания как в системе школьного, так и дошкольного образования. Данная современная технология позволяет сделать обучение более качественным и доступным по многим темам, благодаря использованию компьютера (как инструмента обучения), сети интернет (как образовательной среды) и помощи педагога, владеющего этими инструментами.
Сценарий онлайн-занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–7 лет. Тема: «Вечный огонь»
Демина Юлия Юрьевна – воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа № 1529 имени А.С. Грибоедова»
Тема: Рисование красками «Вечный огонь»
Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, гордость за Отечество, уважение к защитникам Отечества – павшим воинам и ветеранам Великой Отечественной войны.
Сценарий видеозанятия по конструированию из бумаги с элементами оригами для детей 5–6 лет. Тема: «Вечный огонь»
Сафонова Татьяна Анатольевна – воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа № 1529 имени А.С. Грибоедова»
Цели:
Материал базируется на опыте работы ГБОУ города Москвы «Школа №1529 имени А.С. Грибоедова», приказах Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации, исследованиях и рекомендациях ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования», требованиях СанПиН.
Волкова Татьяна Валерьевна, руководитель образовательных и международных программ, научный сотрудник лаборатории возрастной психофизиологии и диагностики развития ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования»
Мансарлийская Людмила Федоровна – старший методист ГБОУ города Москвы «Школа №1529 имени А.С. Грибоедова»
В связи с распространением коронавирусной инфекции COVID 19 (Весной 2020 года Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) объявлена пандемия коронавирусной инфекции) и принятыми мерами в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения* общество и система образования в частности, столкнулись с рядом задач, требующих новых подходов и решений для полноценного функционирования основных сфер жизни в том числе и образовательного процесса. Образовательный процесс был переведен в дистанционный формат с использованием мультимедийных технологий, в частности онлайн-платформ.
________
*В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Сурова Ирина Александровна – педагог-психолог, ГБОУ города Москвы Школа 324 «Жар-птица», Корпус «Соловушка». Дошкольное отделение
В статье рассказывается о том, какие выбрать формы дистанционной работы с родителями детей ОВЗ. Подробнее рассказано о видео консультациях. как педагогу готовиться и как их организовать, чтобы это было качественно и интересно слушателям.
Сегодня весь мир, наша страна и все мы, оказались в нетипичной ситуации. И перед нами стоит задача: в новых условиях продолжить выполнять работу. Попробую изложить свой взгляд на то, как организовать дистанционную работу с родителями детей ОВЗ дошкольного возраста. Все мы знаем, дети ОВЗ нуждаются в систематической, непрерывной работе, только тогда количество и качество знаний будет увеличиваться. Хочу подчеркнуть, это не методические рекомендации и не руководство к действию, это размышления педагога. Я совсем не претендую на полное принятие своих взглядов по данному направлению работы, пытаюсь обобщить свой опыт и продолжить качественно взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса.
Мансарлийская Людмила Федоровна – старший методист, Бирюкова Екатерина Александровна – воспитатель подготовительной к школе комбинированной группы ГБОУ города Москвы «Школа №1529 имени А.С. Грибоедова»
Благодаря развитию информационно-коммуникативных технологий в области образования появился новый формат образовательной деятельности – дистанционное обучение. Потребность в дистанционной форме возросла в период самоизоляции, когда у детей отсутствует возможность посещать детский сад. Организуя онлайн-занятия с дошкольниками важно помнить, что ведущим видом деятельности остается игра, а главный инструмент педагога – он сам и его творчество.
Волкова Татьяна Валерьевна – руководитель образовательных и международных программ, научный сотрудник лаборатории возрастной психофизиологии и диагностики развития ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» (Москва, Россия)
Весной текущего года в связи распространением коронавирусной инфекции COVID 19 (Весной 2020 года Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) объявлена пандемия коронавирусной инфекции) находясь в режиме самоизоляции* педагоги, дети и родители оказались в новой образовательной ситуации, перешедшей в онлайн формат.
Автор: Решетина Анна Александровна, заведующая, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №89 «Филиппок» (г. Петрозаводск, Республика Карелия)
Педагоги МДОУ «Детский сад №89» находятся в постоянном поиске новых форм, методов, средств организации образовательного процесса, не помеха даже самоизоляция.
Материал базируется на исследованиях и учебном курсе «Педагогическая физиология» ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования», требованиях СанПиН
* В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Материал базируется на исследованиях ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» и требованиях СанПиН.
Волкова Татьяна Валерьевна – руководитель образовательных и международных программ, научный сотрудник лаборатории возрастной психофизиологии и диагностики развития ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» (Москва, Россия)
Конвенция о правах ребенка признает право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.
Смирнова Юлия Валерьевна – воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 городского округа Кинешма, Ивановская область
«Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе». (П. Фосс, немецкий профессор валеологии)
Проблема коронавируса стала самой актуальной на сегодняшний день не только в нашей стране, но и во всем мире.
До недавнего времени с трудом верилось, что эпидемия коронавируса может охватить всю планету и станет пандемией. Что беда может постучаться во многие дома и семьи. И не важно, сколько тебе лет, ребёнок ты или взрослый. Перед вирусом все равны.
Автор: Литвиненко Татьян Викторовна, воспитатель группы «Говорунчики», муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №89 «Филиппок» (г. Петрозаводск, Республика Карелия)
В апреле 2020 года остро встает вопрос о сохранении здоровья окружающих и своего здоровья, МДОУ «Детский сад №89» приостановило свою деятельность, дети и родители проводят время вместе. Для помощи семьям наших воспитанников мы предложили дистанционный формат взаимодействия.
Дистанционный формат взаимодействия с семьями воспитанников активно входит в повседневную деятельность нашего детского сада.
Автор: Мелдова Лариса Валерьевна, воспитатель группы «Радужка», муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №89 «Филиппок» (г. Петрозаводск, Республика Карелия)
Апрель 2020 года – сложный период в мировом сообществе нашей планеты, организацией ВОЗ объявлена пандемия в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, и в целях безопасности были введены ограничительные мероприятия: самоизоляция, ограничение посещения общественных мест и т.д. Это очень важная забота о здоровье всех жителей России, в том числе и Республики Карелия.
Оставайтесь дома…
Берегите семью…
Берегите себя…
Сегодня, когда школы и детские сады закрыты, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете позволить ему гулять на улице и общаться с друзьями?
Ваша корзина пуста