ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Финал X Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2023»: 23-25 октября

Завершилась заочная часть федерального этапа юбилейного конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2023». В нем приняли участие 50 школ, 52 детских сада, 31 организация отдыха детей и их оздоровления, 41 профессиональная образовательная организация из 67 субъектов Российской Федерации. В этом году участники борются за победу в четырех номинациях:

  • Лучший инклюзивный детский сад

  • Лучшая инклюзивная школа

  • Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • Лучшая инклюзивная профессиональная образовательная организация (новая номинация»)

Список финалистов по каждой номинации можно посмотреть на официальном сайте Конкурса

Организатор Конкурса Минпросвещения России, оператор МГППУ.

Торжественное открытие пройдет в МГППУ 23 октября в 10:00

Имена победителей будут объявлены на торжественном закрытии Конкурса 25 октября на VII международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».

Цели Конкурса:

  • повышение активности дошкольных, общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного образования; организаций отдыха детей и их оздоровление в развитии и внедрении практик инклюзивного отдыха и оздоровления

  • распространение позитивного опыта и трансляции инклюзивных практик и технологий

Задачи Конкурса:

  • аккумулирование и анализ существующих практик инклюзивного общего и профессионального образования

  • аккумулирование и анализ существующих практик инклюзивного отдыха и оздоровления детей

  • привлечение внимания педагогического сообщества к включению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью в систему общего и профессионального образования, а также в систему отдыха детей и их оздоровления

  • привлечение внимания общественности к развитию инклюзивного подхода в системе образования, отдыха и оздоровления детей

Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм