ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Международное сотрудничество – образовательная стажировка «Знакомство с системой науки и образования Турции»

В конце марта 2024 года в Стамбуле для администрации и педагогов ГБОУ города Москвы «Школа №1998 «Лукоморье» прошла стажировка с целью знакомства с турецкой системой науки и образования на примерах образовательных организаций Стамбула.

Целью стажировки является профессиональный обмен опытом и образовательными практиками между российскими и турецкими коллегами, развитие и укрепление международного сотрудничества.

Московские специалисты познакомились с примерами турецкой модели непрерывного образования, посетив образовательные учреждения разных уровней: от детского сада до университета.


В программу посещения вошли такие учреждения как:

  • Русскоязычная школа и детский сад “LDR”. Школа заняла первое место на «Фестивале дружбы народов». 
  • Çağdaş Bilimler Koleji (Колледж современных наук). Колледж включает в себя образовательные уровни от начальной школы до старших классов.
  • İstanbul Sabahattin Zaim Üniversitesi (Стамбульский университет имени Сабахаттина Займа, международный исследовательский университет).

Организаторы стажировки – Томас Хенчель, руководитель образовательной компании WFS Bildungs gUG (Берлин, Германия) советник президента российской муниципальной академии (РМА), полномочный представитель академии в Евросоюзе, и Светлана Озгюр, председатель экспертной комиссии комитета по русскому языку и образованию при ВКС (Всемирный координационный совет организаций российских соотечественников), – подчеркивая важность укрепления международных отношений, сохранения и развития культурных и научно-образовательных связей, были рады отметить искреннюю заинтересованность в общении между российскими и турецкими специалистами. 

Директор ГБОУ города Москвы «Школа №1998 «Лукоморье» Ольга Андреевна Белоусова отметила:

«Мы искренне восхищены, с каким радушием и гостеприимством турецкие коллеги принимали нашу делегацию. Потрясающая атмосфера, открытость коллег – мы увидели образовательный процесс изнутри, увидели живой организм взаимодействия уровней образования. Надеемся на продолжение профессионального общения».

Подписывайтесь на канал журнала "СДО" в Телеграм