ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Роль семьи в достижениях ребенка

В течение 6 лет на своей должности, 4 из которых он был председателем комитета образования, – бывший член Бостонского городского совета Джон Р. Коннолли выходил к людям, встречался с семьями, задавал вопросы и слушал.

«Вот, что я выяснил, – говорит он. – Мнение семей притесняют, их никогда не слушали, и я принял это к сведению».

Коннолли понял, что пора положить этому конец. Теперь, закончив свою политическую карьеру, он управляет некоммерческой организацией 1647, задачей которой является наладить диалог между семьями и школами, помогая некоторым школам вводить специальные программы привлечения семей. По словам Коннолли, доверительные отношения между семьей и школой – ключ к успеху детей. Родители должны чувствовать себя комфортно, разговаривая, а школы должны слушать, как делал и сам Коннолли.

«Порой нам кажется, что семьям нужен ориентир, но это не так, - считает Коннолли. – Семьи сами знают, чего хотят. Это всего лишь вопрос установления контакта с семьями, заинтересованность в их мнении».

В этом выпуске EdCast Гарвардского университета Конноли, основатель и директор организации 1647, рассказывает о том, как создать и вести стратегию по привлечению семей, которая поможет детям в их школьных достижениях.

https://soundcloud.com/harvardedcast/the-role-of-family-in-a-childs-success

Источник: http://www.gse.harvard.edu/news/16/06/harvard-edcast-role-family-child%E2%80%99s-success