Руководители Международного сообщества технологий в образовании (ISTE) – крупнейшей организации, объединяющей учителей, администраторов и энтузиастов внедрения цифровых инструментов в школе – примут участие в работе V глобальной конференции по технологиям в образовании #EdCrunch2018, которая пройдет 1–2 октября в Москве. С рассказом о деятельности ISTE и о возможностях, которые открывают новые технологии для школьных учителей, выступят Генеральный директор ISTE Ричард Кулатта и международный консультант по образованию, советник ISTE Тони Бранденбург.
Международное сообщество технологий в образовании (ISTE) – некоммерческая организация, которая объединяет более 100 тысяч учителей и администраторов из разных стран, заинтересованных в использовании новых технологий в учебном процессе. Сообщество ведет активную работу по профессиональной подготовке педагогов, предоставляя доступ к обширным образовательным ресурсам, включая онлайн-курсы, вебинары, публикации в рецензируемых изданиях, консалтинговые услуги и так далее. Организация ежегодно проводит конференцию ISTE Conference & Expo – крупнейшее международное образовательное мероприятие.
Ричард Кулатта, являясь генеральным директором ISTE, применяет свой огромный опыт в области образовательной политики, подготовки учителей, внедрения образовательных технологий и инноваций. Благодаря его деятельности, Род-Айленд в свое время стал первым штатом с повсеместным изучением информатики. Кроме того, Ричард Кулатта является автором Национального плана по образовательным технологиям и лауреатом награды ISTE Making IT Happen Award.
«Девиз ISTE – «сначала обучение, а потом технологии». Мы убеждены, что любое использование технологий должно быть во благо ученика. Для этого наша организация разработала ряд отраслевых стандартов – набор компетенций и навыков, которые, как мы считаем, необходимы учителю для эффективной работы в современном цифровом мире. Один из таких навыков – умение использовать информационные технологии не просто для получения информации, а для проектирования, дизайна и создания чего-то нового. Другой – умение плодотворно сотрудничать с глобальным профессиональным сообществом – коллегами и с экспертами во всем мире», рассказывает Ричард Кулатта, генеральный директор International Society for Technology and Education (ISTE).
Тони Бранденбург – бывший президент ICTEV (Викторианской ассоциации учителей), а также ACCE (Австралийского совета по использовании компьютеров в образовании) – не менее известный специалист, международный консультант в области образования более чем с 30-летним практическим опытом. Советник ISTE и других крупных международных организаций. Он специализируется на вопросах коммуникации с государственными органами, управления образовательными проектами, стратегического планирования, внедрения новых технологий. Реализовывал масштабные реформы в системе образования разных стран.
На конференции #EdCrunch2018 эксперты ISTE поделятся с участниками и гостями трека «Цифровая школа» своим богатым опытом внедрения новых технологий в учебный процесс, расскажут о положительных эффектах реформы и возможных подводных камнях, расскажут о плодотворных результатах глобального сотрудничества учителей всего мира.
V Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCrunch2018 пройдет под девизом «Данные, которые трансформируют мир» и будет посвящена самым современным исследованиям и практическим решениям в области работы с большими данными в образовании: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе.
Конференция проводится в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ». Организаторами V Глобальной конференции по образовательным технологиям #EdCrunch-2018 выступили НИТУ «МИСиС» и Университет НТИ «20.35» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Рыбаков Фонда, Института образования ВШЭ, Университета штата Аризоны и глобальной edtech платформы HolonIQ.
Гостей #EdCrunch2018 ждут специализированные треки, охватывающие более 15 направлений в образовании, включая такие, как: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTech стартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров – специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений.
#EdCrunch – глобальная конференция по технологиям в образовании.
V глобальная конференция по новым образовательным технологиям #EdCrunch2018 пройдет под девизом «Данные, которые трансформируют мир». Гостей конференции ждут пять специализированных треков, охватывающих все направления образования: «Дети и технологии», «Цифровая школа», «Цифровой университет», «Новые технологии в корпоративном обучении», «EdTech стартапы: продажи и маркетинг», а также выставка технологий и технологичных решений в образовании EdTech Alley. Перед участниками конференции выступят более трехсот зарубежных и российских спикеров – специалистов с мировым именем в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений. Непосредственно перед #EdCrunch2018 пройдет EdHack – соревнования команд-разработчиков прототипов программного продукта в сфере образования, и международный конкурс массовых открытых онлайн-курсов EdCrunch Award.
Приоритетный проект в области образования «СЦОС в РФ»
Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» утвержден в качестве приоритетного 25 октября 2016 г. на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию. Инициатором и организатором реализации приоритетного проекта является Министерство образования и науки Российской федерации.
Проект нацелен на повышение доступности, актуальности и качества образования граждан России за счет технологий онлайн-обучения. В рамках реализации проекта создан и проходит апробацию ресурс, обеспечивающий доступ к онлайн-курсам по принципу «одного окна». Проект «СЦОС в РФ» предусматривает профессиональную подготовку работников образовательных учреждений в целях повышения компетенций в области создания и использования обучающих онлайн-курсов. Увеличение количества доступных онлайн-курсов, повышение эффективности онлайн-обучения, расширение возможностей по освоению онлайн-курсов в системе формального образования позволит к 2025 году обучить на онлайн-курсах 11 млн человек.
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
НИТУ «МИСиС» в 2018 году отмечает 100-летие со дня основания Московской горной академии, преемником которой является. Сегодня НИТУ «МИСиС» — один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. Университет входит в предметные рейтинги THE, QS и ARWU сразу по шести направлениям, занимая 30-е место в мире по направлению «Инжиниринг — Горное дело» и входя в ТОП-100 в категории «Инжиниринг — Металлургия».
Стратегическая цель НИТУ «МИСиС» к 2020 году укрепить лидерство по направлениям специализации: материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно усилить свои позиции в сфере био-, нано- и ИТ-технологий. В состав университета входит 9 институтов, 5 филиалов – четыре в России и один за рубежом. В НИТУ «МИСиС» обучаются более 17000 студентов из 69 стран мира. В университете действуют более 30 лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие ученые России и мира. НИТУ «МИСиС» успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями.
Университет НТИ «20.35»
Университет НТИ «20.35» – это первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Он будет ориентирован на подготовку лидеров компаний, участников Национальной технологической инициативы (НТИ) и специалистов, работающих на новых глобальных рынках.
В Университете НТИ «20.35» появится новый формат обучения, где необходимые студенту образовательные модули будут индивидуально собираться в различных учебных заведениях с самыми сильными курсами. Именно такой подход позволяет назвать Университет «сетевым проектом». Новый формат позволит сконцентрировать лучшие разработки институтов, университетов, ФАНО, корпоративных академий, производств и даже единичных специалистов на одной платформе. Как отмечается в концепции создания университета, программа будет учитывать имеющийся у студента уровень компетенций для оптимального подбора курсов. Обучение будет проводиться как в очном, так и заочном режиме.
Вместо диплома для выпускника будет сформирован цифровой профиль компетенций, который отражает его реальные достижения. Создание профиля компетенций как нового подтверждения результатов обучения заложено в программе «Цифровая экономика».
Ваша корзина пуста