Сяйджафярова Розалия Халитовна, воспитатель билингвальной группы ГБОУ города Москвы «Школа № 1998 «Лукоморье» (Москва, Россия)
Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Сolours » (цвета)
Задачи:
Образовательные:
• автоматизация речевого навыка в названии слов по теме "Цвета"
• закрепление умения использовать в речи речевые образцы: "What colour is it?" "It is red", "I like...."
Воспитательные:
• воспитание положительное отношение к изучению английского языка.
• воспитание аккуратности, усидчивости, самостоятельности.
Развивающие:
• развитие интеллектуальных и познавательных способностей: мышления, воображения, памяти и внимания.
Языковой материал:
Новый: Rainbow
Для повторения:
Red, orange, yellow, green, blue, purple
It is…
I like…
What colour is it?
Материалы для педагога:
– изображение радуги;
– изображение дождя;
– видеоматериалы:
Песня «Good morning» (The singing Walrus). https://www.youtube.com/watch?v=CuI_p7a9VGs
Песня «Rainbow song» (Kids TV123). https://www.youtube.com/watch?v=tRNy2i75tCc
Материалы для детей:
– белая бумага А4
– цветные карандаши
Предполагаемые результаты:
– Закрепить умение называть цвета при помощи речевой конструкции. It is…
Teacher (T): Good morning, my dear girls and boys! How are you today? – I`m Ok.
And you?
(Ответы детей)
That`s fine. Let`s sing together our favorite song «Good morning» and dance.
(Песня с движениями: «Good morning»)
T: Today we are going to speak about colours. Сегодня мы с вами продолжим говорить о разных цветах.
T: Well, I see a grey cloud. Tell me, please: How`s the weather? (Педагог показывает картинку с дождливой погодой за окном. Аудиозапись звуков дождя)
P: It`s rainy.
T: That`s right! It`s rainy! Put on your boot`s and coat and take your umbrella. (педагог показывает движения открывания зонта). Какой серый и холодный дождь давайте мы с вами споем песню о цветах радуги, может быть, тучи перестанут хмуриться и дождь пройдет.
(Песня с движениями «Rainbow song»)
T: That`s wonderful! Ребята, посмотрите, дождик прошел, и на небе появилась что?
(Педагог показывает картинку с радугой)
P: Радуга.
T: That`s right! Радуга на английском: Rainbow. Let`s repeat loud: RAINBOW!
P: RAINBOW
T: Let`s repeat quiet: rainbow
P: Rainbow.
T: Look at the rainbow. It`s big and bright. It has many colours. Let`s name them! I see red.
(Дети называют цвета радуги)
P1: I see orange
P2: I see green…
T: That`s right! Let`s have a rest and dance.
Hello, hello rainbow! (дети приветливо машут рукой)
Stretch up high to rainbow (дети тянутся вверх к радуге)
Smile and jump to rainbow (дети улыбаются и прыгают на месте)
Turn around and say «Bye-bye» (поворот на месте )
T: That`s wonderful. Look! What is in my bag?
P: Pencils
T: That`s right. Ребята, давайте с вами нарисуем «Rainbow», чтобы светило солнышко и снова не пошел дождик.
Take your albums and pencils. Let`s draw with me. Take a red pencil and draw a red arch. Take an orange pencil and draw orange arch… (Дети вместе с педагогом поочередно рисуют изгибы радуги).
T: Now girls and boys, show me, please your rainbow. Ohhh, it`s so wonderful. Do you like your drawings? Thank you. Bye-bye!
Ваша корзина пуста