ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Абдуллаева И.Ф., Демченкова Е.Л. Психолого-педагогические особенности детей с эмоциональными нарушениями

Аннотация

Эмоционально-выразительные движения человека – мимика, жесты, пантомимика – выполняют функцию общения, т.е. сообщение человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия – оказания определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений.

Список литературы
  1. Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. – М.: Скрипторий, 2002.
  2.  Карпова Г.З. Мир чувств и эмоций дошкольника // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. – №8. – С. 119–121.
  3. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. – М., 1991.
  4. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. – М., 2003.
  5. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: Пути помощи. – М., 1997.
  6. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. – М., 1998.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

эмоциональные нарушения, эмоции, саморегуляция, общение, дошкольники