ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Боос Н.В. Игры по формированию пространственно-временных представлений как средство социализации детей дошкольного возраста

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования пространственно-временных представлений как средство социализации у дошкольников. Автор описывает практические игры и упражнения по данному направлению.

Список литературы
  1. Эльконин Д.Б. Психология игр. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 360 с.
  2. Белошистая А.В. Обучение математике в дошкольных образовательных организациях. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
  3. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – Издание пятое (инновационное), испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 336 с.
  4. Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени у дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 120 с.
  5. Модель Н.А. Играю. Двигаюсь. Учусь. Секреты подвижных игр для дошкольников. – Библиотека воспитателя. – М.: Сфера, 2022. – 112 с.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

временные представления, пространственные направления, дошкольники, социо-игровая технология, успешная социализация