ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Фомина С.Е. Развивающая игра как средство развития интеллектуальных, речевых и творческих способностей

№4 2025 Фомина С.Е. Развивающая игра как средство развития интеллектуальных, речевых и творческих способностей
Аннотация

Данная статья будет интересна педагогам дошкольникам всех возрастных групп. Речь в ней пойдёт о разнообразии развивающих игр и их педагогической значимости. Также в статье приведены конкретные примеры и разобраны варианты развивающих игр, что поможет педагогам грамотно построить взаимодействие с детьми в процессе игры.

Список литературы
  1. Давидчук, А.Н. Обучение и игра: Методическое пособие. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. — 168 с.
  2. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сборник статей / Под ред. А. Н. Леонтьева и А. В. Запорожца. — М.: Международный образовательный и психологический колледж, 1995. — 144 с.
  3. Дьяченко, О.М. Как развивается дошкольник? О чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О.М. Дьяченко, Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. — М.: Чистые пруды, 2007. — 32 с.
  4. Путляева, Л. О развитии мышления // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 5. — С. 35–38.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

развивающие игры, дошкольное образование, познавательный процесс, блоки Дьенеша, кубики Никитина, способности детей