ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Григорьева А.Ю. Наставничество в дошкольном образовательном учреждении

Аннотация

Данная статья посвящена наставничеству в образовательном учреждении, периоду вхождения молодого специалиста в профессию. Вопрос этот на данном этапе очень актуален, но вместе с тем проблемы профессиональной адаптации начинающего воспитателя изучены недостаточно. В статье рассматривается сам процесс наставничества, требования к наставнику, правила общения наставника с молодым специалистом. Также перечисляются этапы становления молодого педагога и признаки, объясняющие высокий потенциал оказания помощи людям в приобретении опыта. На основе изучения темы автор приходит к выводу, что всемерная и своевременная поддержка тех немногих молодых специалистов, которые выбирают нелёгкий труд педагога в виде наставничества, очень важная и необходима.

Список литературы
  1. Беляева И.В. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2008. – №12. – С. 6–15.
  2. Лапина О.А., Магальник Л.А. Наставничество: Вариант управления карьерой руководителя образовательного учреждения // Школьные технологии. – 2001. – №6.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

взаимодействие, молодой специалист, наставничество, наставник, педагогический стаж