ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Каночкина О.Е. О кризисе инноваций в коррекционной педагогике, или Новое – это хорошо забытое старое

Аннотация

Статья рефлексирует по поводу признаков кризиса в коррекционной педагогике России, а также указывает пути выхода из сложившейся ситуации.

Список литературы
  1. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Гл. ред. А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1982–1984. Т.5: Основы дефектологии / Под. ред. Т. А. Власовой. – 1983. – 369 с.
  2. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «ОткрытиЯ» под редакцией Е. Г. Юдиной. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
  3. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ПРОДЕТЕЙ» / Е.Г. Юдина, Е.В. Бодрова. – М.: Рыбаков Фонд; Университет детства, 2019. – 136 с.
  4. ФГОС ДО (утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

коррекционная педагогика, кризис, инновации, образовательные практики, ФГОС