ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Колотилина Н.Н. Модель организации работы инструктора по физической культуре в адаптационный период с детьми младшего дошкольного возраста

№15 2024 Колотилина Н.Н. Модель организации работы инструктора по физической культуре в адаптационный период с детьми младшего дошкольного возраста
Аннотация

Адаптационный период к условиям детского сада является важным этапом в жизни ребенка. В статье рассматриваются ключевые цели и задачи, направленные на обеспечение физического и эмоционального благополучия детей в условиях новых социальных и образовательных реалий. Также представлен практический материал, который может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста, а также специалистам в области физической культуры и воспитания.

Список литературы
  1. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. – М.: АРКТИ, 2006.
  2. Зарецкая Н.В. Праздники и развлечения в ДОУ. Младший дошкольный возраст: практ. пособие. – М.: Айрис-пресс, 2007.
  3. Луконина Н.Н., Чадова Л.Е. Физкультурные праздники в детском саду. – М.: Айрис-пресс, 2005.
  4. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.
  5. Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду. – Владимир, 1995.
  6. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников: Учебное пособие. – М.: Академия, 1997.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

адаптационный период, физическая культура, инструктор по физической культуре, благополучие детей, безопасная среда, диагностика