ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Кречетова А.В. Здоровьесберегающие технологии в условиях ФГОС дошкольного образования: педагогические возможности

Аннотация

Статья посвящена изучению вопроса здоровьесберегающих технологий в условиях ФГОС
дошкольного образования, а также педагогических возможностях. В исследовании рассматривается организация разнообразной деятельности в детских садах по разработке и реализации комплексов воспитательно-образовательных, оздоровительных и закаливающих мероприятий согласно возрастным и индивидуальным особенностям детей дошкольного возраста.

Список литературы
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва).
  2. Гейч М.Р. Точечный массаж. – М.: Медицина, 1995. – 182 с.
  3. Абрамов Ю.Г. Психология среды: источники и направление развития // Вопросы психологии. – 1995. – С. 130–137.
  4. Банникова Л.П. Программа оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях: Методическое пособие. – М.: Сфера, 2008. – 48 с.
  5. Волошина Л.А. Организация здоровьесберегающего пространства Дошкольное воспитание. – М.: Изд-во МГОУ, 2004. – 117 с.
  6. Педагогика: учебное пособие для бакалавров / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2012. – 509 с.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

здоровьесберегающие технологии, дети дошкольного возраста, семьи воспитанников, здоровьесбережение, здоровье, самомассаж