ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Смирнова Е.Н. Использование приёмов мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста

Аннотация

Материал, представленный в статье, посвящен проблеме использования приемов мнемотехники у детей дошкольного возраста. Автор предлагает использовать в работе с детьми мнемотаблицы и мнемосхемы. В статье описаны этапы заучивания стихотворения с детьми с помощью приемов мнемоники.

Список литературы
  1. Атясова Т.В. Использование приемов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ // Современное дошкольное образование. – 2018. – №7. – С. 6–8.
  2. Добродомова О.С. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №12-5. – С. 35–38.
  3. Одинцева А.В. Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста // Теория и практика образования в современном мире: Сб. статей. – СПб.: Заневская площадь, 2014. – С. 52–53.
  4. Омельченко Л.В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи // Логопед. – 2008. – №4. – С. 102–115.
  5. Федотова Т.Н. Развитие связной речи через использование приемов мнемотехники // Педагогическая наука и практика. – 2020. – №4. – С. 86–88.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

память, мнемотехника, мнемотаблица, схема-модель, современная мнемоника, мнемонические приемы