ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Степакова О.Н., Арнаутова В.С., Петровская Л.В. Трёхкомпонентное взаимодействие как путь развития личности дошкольника

Аннотация

В данной работе рассмотрен трехкомпонентный подход к развитию личности дошкольника, изучены основные техники развития, раскрыта взаимосвязь взаимодействия родителя, ребенка и педагога, показана важность личности педагога.

Список литературы
  1. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2000. – 159 с.
  2. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. – СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
  3. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. Учебное пособие. – М.: Академия, 2019. – 511 с.
  4. Эльконин. Д.Б. Детская психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Ключевые слова

трёхкомпонентность, личность, развитие, педагогический процесс, профессиональное самосознание, эмоциональное выгорание