ISSN 2306-6911
 
Размещается в научной электронной
библиотеке elibrary.ru (РИНЦ)

Самые читаемые статьи

10.07.2022

Якшина А.Н., Ле-ван Т.Н., Крашенинников-Хайт Е.Е., Логинова Л.В., Холодова О.Л. Образовательный потенциал современных городских детских площадок: экспертиза и перспективы развития

Якшина А.Н., Ле-ван Т.Н., Крашенинников-Хайт Е.Е., Логинова Л.В., Холодова О.Л. Образовательный потенциал современных городских детских площадок: экспертиза и перспективы развития // Современное дошкольное образование. – 2018. – №6(88). – С. 28–42. DOI: 10.24411/1997-9657-2018-10022

Подробнее...

10.07.2022

Шиян О.А., Якшина А.Н., Зададаев С.А., Ле-ван Т.Н. Средства развития профессиональной рефлексии педагогов дошкольного образования

Шиян О.А., Якшина А.Н., Зададаев С.А., Ле-ван Т.Н. Средства развития профессиональной рефлексии педагогов дошкольного образования // Современное дошкольное образование. – 2019. – №4(94). – С. 14–35. DOI: 10.24411/1997-9657-2018-10049

Подробнее...

10.07.2022

Собкин В.С., Халутина Ю. А. Отношение родителей детей дошкольного возраста к образовательному процессу в детском саду: удовлетворенность, оценка качества и эффективности обучения

Собкин В.С., Халутина Ю. А. Отношение родителей детей дошкольного возраста к образовательному процессу в детском саду: удовлетворенность, оценка качества и эффективности обучения // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2018. – №1(83). – С. 6–18.

Подробнее...

10.07.2022

Смирнова Е.О. Игровая компетентность воспитателя

Смирнова Е.О. Игровая компетентность воспитателя // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №9. – С.4–9.

Подробнее...

10.07.2022

Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. Особенности педагогической работы по программе «Первые шаги»

Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. Особенности педагогической работы по программе «Первые шаги» // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2007. – №1. – С.54–65.

Подробнее...

10.07.2022

Нисская А.К., Савина Е.В. Общение педагогов и родителей. Анализ взглядов и предпочтений для позитивной коммуникации

Нисская А.К., Савина Е.В. Общение педагогов и родителей. Анализ взглядов и предпочтений для позитивной коммуникации // Современное дошкольное образование. – 2018. – №3(85). – С. 4–11.

Подробнее...

10.07.2022

Лубовский В.И. Инклюзия – тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями

Лубовский В.И. Инклюзия – тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №2. – С. 32–37.

Подробнее...

10.07.2022

Кудрявцев В.Т. Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии

Кудрявцев В.Т. Игра и развитие воображения ребенка: взгляд с позиций культурно-исторической психологии // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – №1. – С.32–43.

Подробнее...

10.07.2022

Крашенинников Е.Е. Творчество и диалектическое мышление

Крашенинников Е.Е. Творчество и диалектическое мышление // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – №4. – С.42–49.

Подробнее...

10.07.2022

Комарова И.И. Будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации

Комарова И.И. Будущее дошкольного образования в эпоху цифрови­зации // Современное дошкольное образование. – 2018. – №8(90). – С. 16–25. DOI: 10.24411/1997-9657-2018-10032

Подробнее...

10.07.2022

Денисенкова Н.С., Красило Т.А. Развитие дошкольников в эпоху цифровой социализации

Денисенкова Н.С., Красило Т.А. Развитие дошкольников в эпоху цифровой социализации // Современное дошкольное образование. – 2019. – №6(96). – С. 50–57.

Подробнее...

10.07.2022

Денисенкова Н.С. Влияние семьи на развитие способностей ребенка

Денисенкова Н.С. Влияние семьи на развитие способностей ребенка // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – №2. – С.62–65.

Подробнее...

10.07.2022

Гогоберидзе А.Г., Атарова А.Н., Новиков М.С., Новицкая В.А., Яфизова Р.И. Дошкольник как субъект проектирования социокультурного пространства и образовательной среды своего развития. Замысел одного проекта

Гогоберидзе А.Г., Атарова А.Н., Новиков М.С., Новицкая В.А., Яфизова Р.И. Дошкольник как субъект проектирования социокультурного пространства и образовательной среды своего раз­вития. Замысел одного проекта // Современное дошкольное образование. – 2018. – №5(87). – С. 16–23.

Подробнее...

10.07.2022

Воробьева Е.В., Крашенинников Е.Е. Как устроена жизнь в детских садах, получивших высокие оценки по ECERS

Воробьева Е.В., Крашенинников Е.Е. Как устроена жизнь в детских садах, получивших высокие оценки по ECERS // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №7. – С. 50–53.

Подробнее...

10.07.2022

Волкова Т.В., Хенчель Т. Пути реализации инклюзии. Примеры инклюзивной и социально-психологической практики в системе образования Германии

Волкова Т.В., Хенчель Т. Пути реализации инклюзии. Примеры инклюзивной и социально-психологической практики в системе образования Германии // Современное дошкольное образование. – 2020. – №2(98). – С. 38–50. DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10067

Подробнее...

09.07.2022

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Понимание детского развития с позиции экологической теории У.Бронфенбреннера

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Понимание детского развития с позиции экологической теории У.Бронфенбреннера // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. – №10. – С.56–65.

Подробнее...

09.07.2022

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Организация проектной деятельности в детском саду

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Организация проектной деятельности в детском саду // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – №2, 3.

Подробнее...

09.07.2022

Веракса Н.Е. Диагностическая методика «Необычное дерево»

Веракса Н.Е. Диагностическая методика «Необычное дерево» // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – №2. – С.60–63.

Подробнее...

09.07.2022

Веракса А.Н. Детский сад по-японски

Веракса А.Н. Детский сад по-японски // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2007. – №1. – С. 82–87.

Подробнее...

09.07.2022

Вачков И.В. Сказкотерапия в работе детского психолога

Вачков И.В. Сказкотерапия в работе детского психолога // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – №4. – С.50–55.

Подробнее...

09.07.2022

Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования

Белолуцкая А.К., Ле-ван Т.Н., Холодова О.Л. Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций: результаты пилотного исследования // Современное дошкольное образование. – 2018. – №4(86). – С. 4–17.

Подробнее...

09.07.2022

Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования

Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Культурная конгруэнтность дошкольника в нормативной ситуации и возможности ее исследования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №4. – С.70–75.

Подробнее...

09.07.2022

Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Попова Р.Р., Никанорова С.А. О регуляторных функциях дошкольников в контексте нормативной ситуации

Баянова Л.Ф., Веракса А.Н., Попова Р.Р., Никанорова С.А. О регуляторных функциях дошкольников в контексте нормативной ситуации // Современное дошкольное образование. – 2018. – №5(87). – С. 4–15.

Подробнее...

09.07.2022

Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы

Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Симонян М.С. Изучение образовательной среды с помощью методики CLASS: теоретические основания и практические перспективы // Современное дошкольное образование. – 2018. – №4(86). – С. 40–49.

Подробнее...

09.07.2022

А.Г.Асмолов: «Стандарт – это норма необходимого разнообразия»

Александр Григорьевич Асмолов – российский ученый, политик, доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ им. М. В. Ломоносова, директор Федерального института развития образования (ФИРО). Александр Григорьевич – руководитель рабочей группы по подготовке проекта федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Подробнее...